Внедрения продукта 'Naumen Service Desk'

Технология: ITSM_-_Системы_управления_IT-службой

Отрасль: Торговля

Запрос: список проектов


1. Азбука Вкуса (Городской супермаркет) (Naumen Service Desk) (2020/12/12)

2. Патио Минск (Naumen Service Desk) (2014/8/12)

3. Модный Континент (InCity) (Naumen Service Desk) (2014/1/12)

4. Kari (Naumen Service Desk) (2013/3/12)

5. Седьмой Континент (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2013/12/12)

6. Торговая сеть "КОСМО" (Naumen Service Desk) (2011/8/12)

7. Алми (Naumen Service Desk) (2011/8/12)

8. ЛЕНТА (Naumen Service Desk) (2011/7/12)

9. Бахетле (Naumen Service Desk) (2011/3/12)

10. Ювелирная сеть 585 (Naumen Service Desk) (2011/10/12)

11. МОЛЛ (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2009/6/12)

12. ОАО Связной Урал (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2009/5/12)

13. Компания Красный куб (Проект создания корпоративного call-центра и автоматизации процессов ИТ) (2008/7/12)

14. Genser (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2008/6/12)

15. Basis Group (BANANAMAMA, Авеню, Смотри!) ( Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2008/6/12)

16. Компания Техносила (Проект внедрения и автоматизации ITSM-процессов в службе поддержки корпоративных пользователей) (2008/11/12)

17. Comfi (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2008/10/2)

18. Инпром (Проект внедрения системы Service Desk) (2007/9/12)

19. Алиса (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2007/9/12)

20. Связной ЦР (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2007/7/12)

21. Торкас (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2007/6/2)

22. ФанСК (Проект внедрения системы Service Desk) (2007/6/12)

23. ГК Связной (Проект внедрения ИС класса Service Desk и автоматизации процессов управления ИТ-поддержкой центров мобильной связи) (2007/4/12)

24. Квиза-Трейд (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2006/6/12)

25. ОАО Северсталь-авто (Проект внедрения и автоматизации ITSM-процессов) (2006/4/12)

26. Группа компаний Виктория (Проект автоматизации службы поддержки клиентов) (2005/8/12)

27. ТОО ЖАНА КОРКЕМ ЛТД (Проект внедрения системы Naumen Service Desk)